МБОУ Мелеховская СОШ №1 им.С.Г.Симонова
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость Воскресенье, 18.08.2019, 05:34
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коррекционно-развивающая работа

    Цель данного направления работы – создание условий для коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся учащимся через оказание услуг или направление к соответствующим специалистам.
   В рамках данного направления педагог-психолог на основании собственных наблюдений, а также наблюдений классных руководителей, педагогов-предметников, социального педагога, родителей, а также на основании результатов диагностических мероприятий выделяет группы детей, нуждающихся в коррекционной поддержке.
   Педагог-психолог мотивирует учащихся и их родителей на посещение коррекционных мероприятий. Включение учащихся в коррекционные группы возможно только с разрешения родителей или лиц, их замещающих.
   Педагог-психолог располагает сведениями об учреждениях, организациях и специалистах, оказывающих специальные медицинские, психологические, психотерапевтические услуги.
На основании рекомендаций, полученных от ведущих специалистов, формулирует систему мер для педагогов и классных руководителей с целью поддержки результатов коррекционной работы с учеником.
   Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в школе ориентирована на коррекцию межличностных отношений в классах, содействие преодолению кризисных периодов в жизни учащихся (например: переход в среднюю школу, в профильные классы, вступление в подростковый возраст, подготовка к сдаче экзаменов и т.п.) через систему больших психологических игр, малых тренингов с коллективами классов.
   Значимым направлением развивающей работы педагога-психолога является помощь старшеклассникам в определении их жизненных планов, в прояснении временной перспективы, в профессиональном и личностном самоопределении.
   Психолог организует коррекционно-развивающую работу в виде факультативов, кружков, клубов, в рамках часов школьного компонента.
   Основная роль в коррекции познавательной сферы учащихся младших классов, имеющих трудности в обучении, должна принадлежать школьным логопедам и дефектологам. В тех случаях, когда в населенном пункте отсутствуют учреждения и организации, оказывающие специализированную психологическую помощь, и невозможно осуществить диспетчерскую функцию, педагог-психолог ведет коррекционные группы, в том числе психотерапевтической направленности.

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Полезные ссылки

 alt=
Контакты

Сайт отображается корректно при использовании Mozilla Firefox или Google Chrome.
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz